Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/10948
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Беспанская-Павленко, Екатерина Дмитриевна | - |
dc.date.accessioned | 2012-06-04T07:51:52Z | - |
dc.date.available | 2012-06-04T07:51:52Z | - |
dc.date.issued | 2009 | - |
dc.identifier.citation | Современные тенденции конструирования персоногенетического нарратива на основе элементов социогенетического феномена: Междунар. науч. конф. «Проблемы организации работы с различными категориями детей и молодежи»: сб. науч. трудов / под общ. ред. С.Л. Богомаза. – Витебск: УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2009. – С. 211–215. | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/10948 | - |
dc.description.abstract | Описаны основные задачи, принципы и содержание коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста. Отмечена специфика коррекционной работы современного типа. Представлена модель функционально-стадиальной коррекция психического развития младших школьников. Она основана на модели онтогенетического развития Ю.Н. Карандашева и отражает принцип системности психического развития. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | УО «ВГУ им. П.М. Машерова» | - |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.title | Исходные принципы функционально-стадиальной коррекции психического развития детей младшего школьного возраста | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Исходные принципы.pdf | 133,83 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.