Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/10948
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБеспанская-Павленко, Екатерина Дмитриевна-
dc.date.accessioned2012-06-04T07:51:52Z-
dc.date.available2012-06-04T07:51:52Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationСовременные тенденции конструирования персоногенетического нарратива на основе элементов социогенетического феномена: Междунар. науч. конф. «Проблемы организации работы с различными категориями детей и молодежи»: сб. науч. трудов / под общ. ред. С.Л. Богомаза. – Витебск: УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2009. – С. 211–215.-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/10948-
dc.description.abstractОписаны основные задачи, принципы и содержание коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста. Отмечена специфика коррекционной работы современного типа. Представлена модель функционально-стадиальной коррекция психического развития младших школьников. Она основана на модели онтогенетического развития Ю.Н. Карандашева и отражает принцип системности психического развития.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherУО «ВГУ им. П.М. Машерова»-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleИсходные принципы функционально-стадиальной коррекции психического развития детей младшего школьного возрастаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Исходные принципы.pdf133,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.