Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/10946
Заглавие документа: | Интегральная оценка развития ведущих психических функций в дошкольном и младшем школьном возрасте |
Авторы: | Беспанская-Павленко, Екатерина Дмитриевна |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология |
Дата публикации: | 2009 |
Издатель: | РИВШ |
Библиографическое описание источника: | Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки: сб. науч. ст. В 2 ч. Ч. 2. Вып. 8 (13) / под ред. В.Ф. Беркова. – Минск: РИВШ, 2009. – С. 35–42. |
Аннотация: | Представлены результаты эмпирического исследования, целью которого было проведение анализа системы ведущих психических функций в дошкольном и младшем школьном возрасте. Методологической основой исследования является функционально-стадиальная периодизация онтогенетического развития (Ю.Н. Карандашев). Представлены данные, подтверждающие наличие системы взаимосвязей ведущих психических функций в дошкольном и младшем школьном возрасте, а также описана динамика развития ведущих психических функций в описываемых возрастных периодах |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/10946 |
Располагается в коллекциях: | Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Интегральная оценка.pdf | 184,45 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.