Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/10946
Заглавие документа: Интегральная оценка развития ведущих психических функций в дошкольном и младшем школьном возрасте
Авторы: Беспанская-Павленко, Екатерина Дмитриевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2009
Издатель: РИВШ
Библиографическое описание источника: Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки: сб. науч. ст. В 2 ч. Ч. 2. Вып. 8 (13) / под ред. В.Ф. Беркова. – Минск: РИВШ, 2009. – С. 35–42.
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования, целью которого было проведение анализа системы ведущих психических функций в дошкольном и младшем школьном возрасте. Методологической основой исследования является функционально-стадиальная периодизация онтогенетического развития (Ю.Н. Карандашев). Представлены данные, подтверждающие наличие системы взаимосвязей ведущих психических функций в дошкольном и младшем школьном возрасте, а также описана динамика развития ведущих психических функций в описываемых возрастных периодах
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/10946
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Интегральная оценка.pdf184,45 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.