Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/10946
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБеспанская-Павленко, Екатерина Дмитриевна-
dc.date.accessioned2012-06-04T07:48:54Z-
dc.date.available2012-06-04T07:48:54Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationНаучные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки: сб. науч. ст. В 2 ч. Ч. 2. Вып. 8 (13) / под ред. В.Ф. Беркова. – Минск: РИВШ, 2009. – С. 35–42.-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/10946-
dc.description.abstractПредставлены результаты эмпирического исследования, целью которого было проведение анализа системы ведущих психических функций в дошкольном и младшем школьном возрасте. Методологической основой исследования является функционально-стадиальная периодизация онтогенетического развития (Ю.Н. Карандашев). Представлены данные, подтверждающие наличие системы взаимосвязей ведущих психических функций в дошкольном и младшем школьном возрасте, а также описана динамика развития ведущих психических функций в описываемых возрастных периодахru
dc.language.isoruru
dc.publisherРИВШ-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleИнтегральная оценка развития ведущих психических функций в дошкольном и младшем школьном возрастеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Интегральная оценка.pdf184,45 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.