Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/10946
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Беспанская-Павленко, Екатерина Дмитриевна | - |
dc.date.accessioned | 2012-06-04T07:48:54Z | - |
dc.date.available | 2012-06-04T07:48:54Z | - |
dc.date.issued | 2009 | - |
dc.identifier.citation | Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки: сб. науч. ст. В 2 ч. Ч. 2. Вып. 8 (13) / под ред. В.Ф. Беркова. – Минск: РИВШ, 2009. – С. 35–42. | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/10946 | - |
dc.description.abstract | Представлены результаты эмпирического исследования, целью которого было проведение анализа системы ведущих психических функций в дошкольном и младшем школьном возрасте. Методологической основой исследования является функционально-стадиальная периодизация онтогенетического развития (Ю.Н. Карандашев). Представлены данные, подтверждающие наличие системы взаимосвязей ведущих психических функций в дошкольном и младшем школьном возрасте, а также описана динамика развития ведущих психических функций в описываемых возрастных периодах | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | РИВШ | - |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.title | Интегральная оценка развития ведущих психических функций в дошкольном и младшем школьном возрасте | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Интегральная оценка.pdf | 184,45 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.