Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/10946
Title: Интегральная оценка развития ведущих психических функций в дошкольном и младшем школьном возрасте
Authors: Беспанская-Павленко, Екатерина Дмитриевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Issue Date: 2009
Publisher: РИВШ
Citation: Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки: сб. науч. ст. В 2 ч. Ч. 2. Вып. 8 (13) / под ред. В.Ф. Беркова. – Минск: РИВШ, 2009. – С. 35–42.
Abstract: Представлены результаты эмпирического исследования, целью которого было проведение анализа системы ведущих психических функций в дошкольном и младшем школьном возрасте. Методологической основой исследования является функционально-стадиальная периодизация онтогенетического развития (Ю.Н. Карандашев). Представлены данные, подтверждающие наличие системы взаимосвязей ведущих психических функций в дошкольном и младшем школьном возрасте, а также описана динамика развития ведущих психических функций в описываемых возрастных периодах
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/10946
Appears in Collections:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Интегральная оценка.pdf184,45 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.