Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
                
     
    https://elib.bsu.by/handle/123456789/10946| Заглавие документа: | Интегральная оценка развития ведущих психических функций в дошкольном и младшем школьном возрасте | 
| Авторы: | Беспанская-Павленко, Екатерина Дмитриевна | 
| Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | 
| Дата публикации: | 2009 | 
| Издатель: | РИВШ | 
| Библиографическое описание источника: | Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки: сб. науч. ст. В 2 ч. Ч. 2. Вып. 8 (13) / под ред. В.Ф. Беркова. – Минск: РИВШ, 2009. – С. 35–42. | 
| Аннотация: | Представлены результаты эмпирического исследования, целью которого было проведение анализа системы ведущих психических функций в дошкольном и младшем школьном возрасте. Методологической основой исследования является функционально-стадиальная периодизация онтогенетического развития (Ю.Н. Карандашев). Представлены данные, подтверждающие наличие системы взаимосвязей ведущих психических функций в дошкольном и младшем школьном возрасте, а также описана динамика развития ведущих психических функций в описываемых возрастных периодах | 
| URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/10946 | 
| Располагается в коллекциях: | Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013 | 
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Интегральная оценка.pdf | 184,45 kB | Adobe PDF | Открыть | 
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

