Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/108639
Title: Лингвистические особенности перевода немецкого рекламного слогана. Англо-американизмы в немецкой рекламе
Authors: Иваничева, Л. С.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2008
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Сборник работ 65-ой научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета. В 3 ч. Ч. 3. – Минск, 2008. - С. 54-58
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/108639
Appears in Collections:2008. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 3.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
54-58.pdf259,99 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.