Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/108639
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИваничева, Л. С.-
dc.date.accessioned2015-02-03T12:47:52Z-
dc.date.available2015-02-03T12:47:52Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationСборник работ 65-ой научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета. В 3 ч. Ч. 3. – Минск, 2008. - С. 54-58ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/108639-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleЛингвистические особенности перевода немецкого рекламного слогана. Англо-американизмы в немецкой рекламеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2008. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 3.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
54-58.pdf259,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.