Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/108639
Заглавие документа: Лингвистические особенности перевода немецкого рекламного слогана. Англо-американизмы в немецкой рекламе
Авторы: Иваничева, Л. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2008
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник работ 65-ой научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета. В 3 ч. Ч. 3. – Минск, 2008. - С. 54-58
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/108639
Располагается в коллекциях:2008. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 3.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
54-58.pdf259,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.