Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/107387
Title: Контроль, контроллинг, мониторинг в системе управления маркетинговой деятельностью
Authors: Зацепина, Е. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2015
Publisher: Четыре четверти
Citation: Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 13: в 2-х т. Т. 2 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Четыре четверти, 2015. — С. 211-213.
Description: Раздел 4 «Экономика. Маркетинг. Менеджмент. Финансы и банковское дело»
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/107387
ISSN: 2224-0845
Appears in Collections:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 13. Том 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
zatsepina_sbornik 13_tom2.pdf178,84 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.