Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/107387
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗацепина, Е. В.-
dc.date.accessioned2015-01-15T11:24:42Z-
dc.date.available2015-01-15T11:24:42Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationСборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 13: в 2-х т. Т. 2 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Четыре четверти, 2015. — С. 211-213.ru
dc.identifier.issn2224-0845-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/107387-
dc.descriptionРаздел 4 «Экономика. Маркетинг. Менеджмент. Финансы и банковское дело»ru
dc.language.isoruru
dc.publisherЧетыре четвертиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleКонтроль, контроллинг, мониторинг в системе управления маркетинговой деятельностьюru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 13. Том 2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
zatsepina_sbornik 13_tom2.pdf178,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.