Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/107252
Заглавие документа: Особенности политической рекламы в коммуникативном процессе
Авторы: Судниченко, Д. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2015
Издатель: Четыре четверти
Библиографическое описание источника: Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 13: в 2-х т. Т. 2 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Четыре четверти, 2015. — С. 46-48.
Доп. сведения: Раздел 1 «Международные отношения. Государство и право. Политология. История»
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/107252
ISSN: 2224-0845
Располагается в коллекциях:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 13. Том 2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
sudnichenko_sbornik 13_tom2.pdf180,75 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.