Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/107252
Title: Особенности политической рекламы в коммуникативном процессе
Authors: Судниченко, Д. С.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2015
Publisher: Четыре четверти
Citation: Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 13: в 2-х т. Т. 2 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Четыре четверти, 2015. — С. 46-48.
Description: Раздел 1 «Международные отношения. Государство и право. Политология. История»
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/107252
ISSN: 2224-0845
Appears in Collections:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 13. Том 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sudnichenko_sbornik 13_tom2.pdf180,75 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.