Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/10697
Title: | Проблема понимания учебного материала при создании цифровых образовательных ресурсов и их использовании обучающимися |
Authors: | Кучугурова, Н. Д. Кучугуров, В. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | БГУ |
Citation: | Международный конгресс по информатике: информационные системы и технологии: материалы международного научного конгресса 31 окт. – 3 нояб. 2011 г. : в 2 ч. Ч. 2. – Минск: БГУ, 2011. – C. 364-367. |
Abstract: | Цифровые образовательные ресурсы, появившиеся в большом количестве в распоряжении преподавателей различных предметов в средней и высшей школе, часто не имеют в своем составе достаточного количества средств, направленных на понимание учащимися изучаемого материала. На примере учебного предмета «Электротехника и электроника» предпринята попытка определить некоторый круг педагогических средств (заданий, упражнений), которые могут и должны входить в состав вновь создаваемых электронных средств обучения. |
Description: | Секция 11. Цифровые медиатехнологии |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/10697 |
ISBN: | 978-985-518-564-3 |
Appears in Collections: | 2011. Международный конгресс по информатике : информационные системы и технологии. Часть 2. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
80 КУЧУГУРОВА.pdf | 265,74 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.