Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/10697
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кучугурова, Н. Д. | - |
dc.contributor.author | Кучугуров, В. В. | - |
dc.date.accessioned | 2012-06-01T06:40:25Z | - |
dc.date.available | 2012-06-01T06:40:25Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Международный конгресс по информатике: информационные системы и технологии: материалы международного научного конгресса 31 окт. – 3 нояб. 2011 г. : в 2 ч. Ч. 2. – Минск: БГУ, 2011. – C. 364-367. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-985-518-564-3 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/10697 | - |
dc.description | Секция 11. Цифровые медиатехнологии | ru |
dc.description.abstract | Цифровые образовательные ресурсы, появившиеся в большом количестве в распоряжении преподавателей различных предметов в средней и высшей школе, часто не имеют в своем составе достаточного количества средств, направленных на понимание учащимися изучаемого материала. На примере учебного предмета «Электротехника и электроника» предпринята попытка определить некоторый круг педагогических средств (заданий, упражнений), которые могут и должны входить в состав вновь создаваемых электронных средств обучения. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | ru |
dc.title | Проблема понимания учебного материала при создании цифровых образовательных ресурсов и их использовании обучающимися | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2011. Международный конгресс по информатике : информационные системы и технологии. Часть 2. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
80 КУЧУГУРОВА.pdf | 265,74 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.