Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/10697
Заглавие документа: Проблема понимания учебного материала при создании цифровых образовательных ресурсов и их использовании обучающимися
Авторы: Кучугурова, Н. Д.
Кучугуров, В. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: 2011
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Международный конгресс по информатике: информационные системы и технологии: материалы международного научного конгресса 31 окт. – 3 нояб. 2011 г. : в 2 ч. Ч. 2. – Минск: БГУ, 2011. – C. 364-367.
Аннотация: Цифровые образовательные ресурсы, появившиеся в большом количестве в распоряжении преподавателей различных предметов в средней и высшей школе, часто не имеют в своем составе достаточного количества средств, направленных на понимание учащимися изучаемого материала. На примере учебного предмета «Электротехника и электроника» предпринята попытка определить некоторый круг педагогических средств (заданий, упражнений), которые могут и должны входить в состав вновь создаваемых электронных средств обучения.
Доп. сведения: Секция 11. Цифровые медиатехнологии
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/10697
ISBN: 978-985-518-564-3
Располагается в коллекциях:2011. Международный конгресс по информатике : информационные системы и технологии. Часть 2.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
80 КУЧУГУРОВА.pdf265,74 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.