Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/105329
Заглавие документа: Развитие ИКТ-компетентности педагогов: подходы и содержание
Авторы: Филинова, Н. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: 2014
Издатель: Минск, БГУ
Аннотация: Представлена структура и требования к ИКТ-компетентности учителя по рекомендациям ЮНЕСКО, а также основные подходы и содержание системы повышения квалификации по развитию ИКТ-компетентности современного педагога. The structure and requirements of ITC competence to teacher according to the recommendation of UNESCO are presented. In addition it contains the approach and content of professional development system of ICT competence for the teacher nowadays.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/105329
Располагается в коллекциях:2014. Информатизация образования - 2014: педагогические аспекты создания и функционирования виртуальной образовательной среды

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Филинова-409.pdf113,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.