Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/105329
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФилинова, Н. А.-
dc.date.accessioned2014-11-24T07:37:55Z-
dc.date.available2014-11-24T07:37:55Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/105329-
dc.description.abstractПредставлена структура и требования к ИКТ-компетентности учителя по рекомендациям ЮНЕСКО, а также основные подходы и содержание системы повышения квалификации по развитию ИКТ-компетентности современного педагога. The structure and requirements of ITC competence to teacher according to the recommendation of UNESCO are presented. In addition it contains the approach and content of professional development system of ICT competence for the teacher nowadays.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск, БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleРазвитие ИКТ-компетентности педагогов: подходы и содержаниеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2014. Информатизация образования - 2014: педагогические аспекты создания и функционирования виртуальной образовательной среды

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Филинова-409.pdf113,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.