Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/104829
Заглавие документа: Маркетинг в поэтапном развитии постиндустриальной экономики: трансформация, классификация, перспективные тенденции. Проблемы экономики и управления предприятиями, отраслями, комплексами: монография / Е.В. Гагина, Е.Э. Головчанская, К.С. Григорьянц и др. / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Книга 25. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2014. – 284 с.(С.51-74)
Авторы: Головчанская, Елена Эдуардовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2014
Издатель: Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2014
Библиографическое описание источника: Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2014
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/104829
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
МАРКЕТ~1.PDF3,62 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.