Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/104829
Title: Маркетинг в поэтапном развитии постиндустриальной экономики: трансформация, классификация, перспективные тенденции. Проблемы экономики и управления предприятиями, отраслями, комплексами: монография / Е.В. Гагина, Е.Э. Головчанская, К.С. Григорьянц и др. / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Книга 25. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2014. – 284 с.(С.51-74)
Authors: Головчанская, Елена Эдуардовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2014
Publisher: Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2014
Citation: Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2014
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/104829
Appears in Collections:Статьи экономического факультета 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
МАРКЕТ~1.PDF3,62 MBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.