Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/104829
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоловчанская, Елена Эдуардовна-
dc.date.accessioned2014-11-12T11:19:18Z-
dc.date.available2014-11-12T11:19:18Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationНовосибирск: Издательство ЦРНС, 2014ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/104829-
dc.language.isoruru
dc.publisherНовосибирск: Издательство ЦРНС, 2014ru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинг в поэтапном развитии постиндустриальной экономики: трансформация, классификация, перспективные тенденции. Проблемы экономики и управления предприятиями, отраслями, комплексами: монография / Е.В. Гагина, Е.Э. Головчанская, К.С. Григорьянц и др. / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Книга 25. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2014. – 284 с.(С.51-74)ru
dc.typeBookru
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
МАРКЕТ~1.PDF3,62 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.