Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/104374| Заглавие документа: | Основные уровни освоения дисциплин при заочном онлайн-обучении |
| Авторы: | Курбацкий, В. Н. |
| Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика |
| Дата публикации: | 2014 |
| Издатель: | Минск, БГУ |
| Аннотация: | В статье рассматривается процесс заочного онлайн-обучения в течение семестра. Выделяются основные его стадии: ознакомительная, контентная и итоговая. Каждой стадии обучения присущи определенные уровни усвоения студентами преподаваемых дисциплин: семантический, структурированный и параметрический. The article discusses the process of absentee online learning throughout the semester. Highlights the main stages of learning: cognitive, content and outcome. For each stage of learning is characterized by certain levels of student learning subjects: semantic, structured, and parametric. |
| URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/104374 |
| Располагается в коллекциях: | 2014. Информатизация образования - 2014: педагогические аспекты создания и функционирования виртуальной образовательной среды |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Курбацкий-242.pdf | 145,67 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

