Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/104374
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКурбацкий, В. Н.-
dc.date.accessioned2014-11-05T11:43:24Z-
dc.date.available2014-11-05T11:43:24Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/104374-
dc.description.abstractВ статье рассматривается процесс заочного онлайн-обучения в течение семестра. Выделяются основные его стадии: ознакомительная, контентная и итоговая. Каждой стадии обучения присущи определенные уровни усвоения студентами преподаваемых дисциплин: семантический, структурированный и параметрический. The article discusses the process of absentee online learning throughout the semester. Highlights the main stages of learning: cognitive, content and outcome. For each stage of learning is characterized by certain levels of student learning subjects: semantic, structured, and parametric.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск, БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleОсновные уровни освоения дисциплин при заочном онлайн-обученииru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2014. Информатизация образования - 2014: педагогические аспекты создания и функционирования виртуальной образовательной среды

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Курбацкий-242.pdf145,67 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.