Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/104374
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Курбацкий, В. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2014-11-05T11:43:24Z | - |
dc.date.available | 2014-11-05T11:43:24Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/104374 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается процесс заочного онлайн-обучения в течение семестра. Выделяются основные его стадии: ознакомительная, контентная и итоговая. Каждой стадии обучения присущи определенные уровни усвоения студентами преподаваемых дисциплин: семантический, структурированный и параметрический. The article discusses the process of absentee online learning throughout the semester. Highlights the main stages of learning: cognitive, content and outcome. For each stage of learning is characterized by certain levels of student learning subjects: semantic, structured, and parametric. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск, БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | ru |
dc.title | Основные уровни освоения дисциплин при заочном онлайн-обучении | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2014. Информатизация образования - 2014: педагогические аспекты создания и функционирования виртуальной образовательной среды |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Курбацкий-242.pdf | 145,67 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.