Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/104105
Title: Связь синтаксиса с психологическими механизмами восприятия во французских рекламных текстах
Authors: Мартинович, Д. П.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2013
Publisher: Минск: Изд. центр БГУ
Citation: Сборник работ 69-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 14-17 мая 2012 г., Минск. В 3 ч. Ч. 3. - Минск, 2013. - С. 249-252
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/104105
ISBN: 978-985-553-087-0
Appears in Collections:2012. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 3.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
249-252.pdf249,15 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.