Logo BSU

Просмотр "2012. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 3." По дате выпуска

Выберите:
Результаты 1 - 20 из 121  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2013Особенности маркетинговой политики риэлтерской организацииШевчик, О. Г.
2013Логистика дилерского центраАнгельская, Н. А.
2013Экономическое обоснование стратегии складирования запасов с учетом затратГоловач, С. Л.
2013Ван Гог в зеркале своих писемТаркан, Т. А.
2013Формирование маркетинговой стратегии организации (на примере предприятия ОАО «Мозырьпромстрой»)Буйда, Н. В.
2013Эволюция абстрактной формы в творчестве Марка РоткоСтепаненкова, М. В.
2013Диалектика взаимодействия традиций и инноваций как условие устойчивого Инновационного развития общества и формирование ноосферной экономикиБеляева, Е. С.
2013Men vs. women in businessKurganovich, J.
2013Ордолиберализм в концепции современной католической доктриныЛенковец, В. Н.
2013Особенности брачных установок у молодых людей из числа детей-сиротШаченкова, О. С.
2013Формирование чувства эмпатии у студентов, занимающихся волонтерской деятельностьюТрухан, Ю. А.
2013Роль межличностных взаимоотношений в социальной адаптации детей с ограничениями жизнедеятельностиЩербицкая, Е. С.
2013Актуальность принципов экономической политики Людвига Эрхарда для современной экономики БеларусиЛюштык, Е. В.
2013Корпоративная социальная ответственность: сущность и особенности формирования в Республике БеларусьКовалева, К. А.
2013Психологические аспекты рекламыГлушук, К.
2013Этические и психологические аспекты конструктивной критикиДоморад, А. Д.
2013Архитектура мостов как источник формообразования модернизмаСтильман, А. М.
2013HR-брендинг новое направление в формировании имиджа отечественных организацияхЦыкунова, Л. И.
2013Изменения и тенденции на рынке недвижимости ГерманииРевтович, Е. С.
2013Гостиничный фонд Республики Беларусь: вчера, сегодня, завтраВаривончик, Н. А.