Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/102363
Заглавие документа: Организация кассового обслуживания клиентов в коммерческом банке и пути его совершенствования (на примере ОАО «АСБ Беларусбанк» ЦБУ№619 г.Мядель филиала №601г.Молодечно):аннотация к дипломной работе / Буто Олеся Геннадьевна; Экономический факультет, кафедра Корпоративных финансов; науч. рук. Галова А.Г.
Авторы: Буто, Олеся Геннадьевна
Галова, Анна Геннадьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 18-сен-2014
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/102363
Располагается в коллекциях:Финансы и кредит. 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Byto_resume.pdf249,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.