Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/102363
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБуто, Олеся Геннадьевна-
dc.contributor.authorГалова, Анна Геннадьевна-
dc.date.accessioned2014-09-18T10:33:53Z-
dc.date.available2014-09-18T10:33:53Z-
dc.date.issued2014-09-18-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/102363-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleОрганизация кассового обслуживания клиентов в коммерческом банке и пути его совершенствования (на примере ОАО «АСБ Беларусбанк» ЦБУ№619 г.Мядель филиала №601г.Молодечно):аннотация к дипломной работе / Буто Олеся Геннадьевна; Экономический факультет, кафедра Корпоративных финансов; науч. рук. Галова А.Г.ru
Располагается в коллекциях:Финансы и кредит. 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Byto_resume.pdf249,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.