Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/102217| Title: | Использование технологии геймификации как инновационного и действенного средства достижения целей бизнеса |
| Authors: | Лосенко, С. Ю. |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки |
| Issue Date: | 2014 |
| Publisher: | Минск : Национальная библиотека Беларуси |
| Citation: | Cборник тезисов 71-й научной конференции студентов Ин¬ститута бизнеса и менеджмента технологий Белорусского государ¬ственного университета : 15 мая 2014 г., Минск . - Минск, 2014. - С.170 |
| URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/102217 |
| Appears in Collections: | 2014. Научная конференция студентов Института бизнеса и менеджмента технологий |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Лосенко .doc | 53 kB | Microsoft Word | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

