Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/102217
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лосенко, С. Ю. | - |
dc.date.accessioned | 2014-09-15T12:27:05Z | - |
dc.date.available | 2014-09-15T12:27:05Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Cборник тезисов 71-й научной конференции студентов Ин¬ститута бизнеса и менеджмента технологий Белорусского государ¬ственного университета : 15 мая 2014 г., Минск . - Минск, 2014. - С.170 | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/102217 | - |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : Национальная библиотека Беларуси | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки | ru |
dc.title | Использование технологии геймификации как инновационного и действенного средства достижения целей бизнеса | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2014. Научная конференция студентов Института бизнеса и менеджмента технологий |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Лосенко .doc | 53 kB | Microsoft Word | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.