Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/102217
Заглавие документа: Использование технологии геймификации как инновационного и действенного средства достижения целей бизнеса
Авторы: Лосенко, С. Ю.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2014
Издатель: Минск : Национальная библиотека Беларуси
Библиографическое описание источника: Cборник тезисов 71-й научной конференции студентов Ин¬ститута бизнеса и менеджмента технологий Белорусского государ¬ственного университета : 15 мая 2014 г., Минск . - Минск, 2014. - С.170
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/102217
Располагается в коллекциях:2014. Научная конференция студентов Института бизнеса и менеджмента технологий

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Лосенко .doc53 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.