Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/101918
Title: Фирменная айдентика в зарубежном рекламном дискурсе
Authors: Пирогова, Кристина
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2014
Publisher: Минск: Изд. центр БГУ
Citation: Международная журналистика-2014: диалог культур и взаимодействие медиа разных стран : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., 20 февр. 2014 г., Минск. — Минск, 2014. — С.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/101918
Appears in Collections:Международная журналистика-2014: диалог культур и взаимодействие медиа разных стран

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Пирогова-2014.doc105 kBMicrosoft WordView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.