Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/101786
Заглавие документа: О Болонском процессе и действительных проблемах образования
Авторы: Новик, Е. К.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2013
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Социология : научно-теоретический журнал /Белорусский государственный университет. - 2013. - № 3. - С. 83-97
Аннотация: The essence of the Bologna procedure is identified by the author as aimed at gradual liquidating of the system of education existing in the Republic of Belarus and other post-soviet countries. Analysis is given to the applied measures of optimizing the Belarusian system of education, suggested are organizational, scientific, pedagogical methods and ways of increasing quality of education in the Republic of Belarus. = В статье рассматривается сущность Болонского процесса, который, с точки зрения автора, направлен на постепенную ликвидацию действующей в Республике Беларусь и других постсоветских странах системы образования. Анализируются меры по оптимизации белорусской системы образования, предлагаются организационные, научные, педагогические методы и средства повышения качества образования в Республике Беларусь.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/101786
ISSN: 2071-0968
Располагается в коллекциях:2013, №3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
83-97.pdf235,65 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.