Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
                
     
    https://elib.bsu.by/handle/123456789/101786Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык | 
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Новик, Е. К. | - | 
| dc.date.accessioned | 2014-09-05T07:46:31Z | - | 
| dc.date.available | 2014-09-05T07:46:31Z | - | 
| dc.date.issued | 2013 | - | 
| dc.identifier.citation | Социология : научно-теоретический журнал /Белорусский государственный университет. - 2013. - № 3. - С. 83-97 | ru | 
| dc.identifier.issn | 2071-0968 | - | 
| dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/101786 | - | 
| dc.description.abstract | The essence of the Bologna procedure is identified by the author as aimed at gradual liquidating of the system of education existing in the Republic of Belarus and other post-soviet countries. Analysis is given to the applied measures of optimizing the Belarusian system of education, suggested are organizational, scientific, pedagogical methods and ways of increasing quality of education in the Republic of Belarus. = В статье рассматривается сущность Болонского процесса, который, с точки зрения автора, направлен на постепенную ликвидацию действующей в Республике Беларусь и других постсоветских странах системы образования. Анализируются меры по оптимизации белорусской системы образования, предлагаются организационные, научные, педагогические методы и средства повышения качества образования в Республике Беларусь. | ru | 
| dc.language.iso | ru | ru | 
| dc.publisher | Минск : БГУ | ru | 
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru | 
| dc.title | О Болонском процессе и действительных проблемах образования | ru | 
| dc.type | article | ru | 
| Располагается в коллекциях: | 2013, №3 | |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

