Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/101265
Заглавие документа: Совершенствование маркетинговых стратегий как фактор повышения конкурентоспособности предприятия: реферат дипломной работы/Е.А. Карпович, БГУ, Экономический факультет, кафедра международного менеджмента; науч.рук. к.э.н., доцент Семак Е.А.
Авторы: Карпович, Екатерина Артуровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 28-авг-2014
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/101265
Располагается в коллекциях:Менеджмент (по направлениям). 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Karpovich_resume.pdf245,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.