Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/101265
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКарпович, Екатерина Артуровна-
dc.date.accessioned2014-08-28T16:06:07Z-
dc.date.available2014-08-28T16:06:07Z-
dc.date.issued2014-08-28-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/101265-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСовершенствование маркетинговых стратегий как фактор повышения конкурентоспособности предприятия: реферат дипломной работы/Е.А. Карпович, БГУ, Экономический факультет, кафедра международного менеджмента; науч.рук. к.э.н., доцент Семак Е.А.ru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (по направлениям). 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Karpovich_resume.pdf245,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.