Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/101098
Заглавие документа: Реализация маркетинговой модели журналистики на примере газеты «Комсомольская правда» в Белоруссии»
Авторы: Иванейко, С. В.
Лубневская, Н. В.
Лысковец, Я. А.
Шершнева, А. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2013
Издатель: Минск: Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник работ 69-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 14-17 мая 2012 г., Минск. В 3 ч. Ч. 2. - Минск, 2013.- С. 114-116
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/101098
ISBN: 978-985-553-086-3
Располагается в коллекциях:2012. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 2.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
114-116.pdf251,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.