Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/101098
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИванейко, С. В.-
dc.contributor.authorЛубневская, Н. В.-
dc.contributor.authorЛысковец, Я. А.-
dc.contributor.authorШершнева, А. В.-
dc.date.accessioned2014-08-26T07:41:39Z-
dc.date.available2014-08-26T07:41:39Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСборник работ 69-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 14-17 мая 2012 г., Минск. В 3 ч. Ч. 2. - Минск, 2013.- С. 114-116ru
dc.identifier.isbn978-985-553-086-3-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/101098-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: Изд. центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРеализация маркетинговой модели журналистики на примере газеты «Комсомольская правда» в Белоруссии»ru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2012. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 2.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
114-116.pdf251,8 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.