Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/100873
Title: Формирование маркетинговой стратегии организации (на примере предприятия ОАО «Мозырьпромстрой»)
Authors: Буйда, Н. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2013
Publisher: Минск: Изд. центр БГУ
Citation: Сборник работ 69-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 14-17 мая 2012 г., Минск. В 3 ч. Ч. 3. - Минск, 2013. - С. 59-62
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/100873
ISBN: 978-985-553-087-0
Appears in Collections:2012. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 3.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
59-62.pdf259,54 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.