Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/100106
Заглавие документа: Совершенствоване информационных систем обслуживания клиентов на примере предприятия ОАО «Белмагистральавтотранс»: аннотация дипломной работы / Герловский С.И.; БГУ, Факультет бизнеса, Кафедра логистики; науч.рук.А.Д.Молокович
Авторы: Герловский, С. И.
Дата публикации: 31-июл-2014
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/100106
Располагается в коллекциях:Логистика. 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Герловский.docx22,17 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.