Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/100106
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГерловский, С. И.-
dc.date.accessioned2014-07-31T11:49:13Z-
dc.date.available2014-07-31T11:49:13Z-
dc.date.issued2014-07-31-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/100106-
dc.language.isoruru
dc.titleСовершенствоване информационных систем обслуживания клиентов на примере предприятия ОАО «Белмагистральавтотранс»: аннотация дипломной работы / Герловский С.И.; БГУ, Факультет бизнеса, Кафедра логистики; науч.рук.А.Д.Молоковичru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:Логистика. 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Герловский.docx22,17 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.