Logo BSU

Просмотр Темы ЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и коммуникация

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 10 из 81
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2025Gender Stereotypes in Chinese Commercial Brands Advertising Communication : Master's Thesis / Yan Shuai; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Academic supervisor: Galina A. FofanovaYan Shuai; Янь Шуай
2014Влияние гендерного фактора на выбор стратегии коммуникативного поведения студенческой молодежиКолосова, О. А.
2019Влияние медиасферы на формирование гендерных стереотиповМартуль, К. А.
2015Гендарныя падыходы да рэдакцыйнай падрыхтоўкі медыятэкстаўЗелянко, Сяргей Віктаравіч
2013Гендер в СМИ: конфликт между индивидуальным и общественным сознаниемСидорская, Ирина
2014Гендер и СМИ : учебное пособие для журналистовСидорская, Ирина Владимировна; Раду, Алина
июл-2015Гендер и СМИ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 10 Литературная работа (по направлениям). № УД-1108/уч.Сидорская, Ирина Владимировна; Альшевская, Светлана Олеговна
27-фев-2012Гендерная коммуникацияСидорская, И. В.
2004Гендерная коммуникация на страницах «Белорусской газеты»Вацкуль, М. М.
2012Гендерная коммуникация: учеб. прогр. для направления специальности 1-23 01 07-01 «Информация и коммуникация (технологии коммуникации)»Сидорская, И. В.