Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/235288
Заглавие документа: Влияние медиасферы на формирование гендерных стереотипов
Другое заглавие: The influence of the media sphere on the formation of gender stereotypes / K. A. Martul
Авторы: Мартуль, К. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и коммуникация
Дата публикации: 2019
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка - 2019: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 21­й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14–15 ліст. 2019 г. / рэдкал. : В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2019. – С. 339-344.
Аннотация: Продукты медиасферы сопровождают человека на протяжении всей жизни. В работе приводятся пути и анализируются способы формирования гендерных стереотипов под воздействием информации, получаемой из медиасферы, в частности, через рекламную коммуникацию. В статье также рассматриваются цели и эффективность рекламы, использующей гендерные стереотипы.
Аннотация (на другом языке): Media products accompany a person throughout our life. The research provides and analyzes ways of forming gender stereotypes under the influence of information obtained from the media sphere, in particular, through advertising communication. The article also discusses goals and effectiveness of advertising with gender stereotypes.
Доп. сведения: Раздзел IV. Медыя ў развіцці камунікацыйнай прасторы горада
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/235288
ISBN: 978-985-566-882-5
Располагается в коллекциях:2019. Журналістыка – 2019: стан, праблемы і перспектывы
Гендер и коммуникация

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
339-344.pdf326,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.