Logo BSU

Просмотр Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 663 - 672 из 5494 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2012Восприятие организационной культуры работниками компании на разных статусных позицияхМартиновская, Т.
2017Восприятие принадлежности к определенной религии в контексте освещения терроризма в СМИНарбут, Н. П.; Пузанова, Ж. В.; Ларина, Т. И.
2016Восприятие социальной рекламы в молодежной среде БеларусиИзоитко, Е. М.; Крукович, М. А.; Рак, И. Л.
2022Восприятие социальной рекламы представителями разных поколений : аннотация дипломной работы / Марианна Александровна Горидовец; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Калачёва И.И.Горидовец, Марианна Александровна
2022Восприятие социальной рекламы представителями разных поколений : дипломная работа / Горидовец Марианна Александровна; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Калачева И. И.Горидовец, Марианна Александровна
2014Восприятие студентами рекламы белорусского языкаЩуцкая, А.
2022Восприятие студенческой аудиторией гендерных образов в коммерческой рекламе : дипломная работа / Дрозд Елизавета Владимировна; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Кириллова А. В.Дрозд, Елизавета Владимировна
2011Восприятие экономического кризиса в немецком обществеПетерсен, Т.
2011Восприятие экономического кризиса в немецком обществеПетерсен, Т.
2011Восприятие экономического кризиса в немецком обществеПетерсен, Т.