Logo BSU

Browsing by Author Шибут, И. П.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 39  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2021Айдентика БГУ – важная составляющая векового успеха на рынке образованияШибут, И. П.
2022Аудиовизуальный контент в социальной сети Douyin (TikTok) КитаяШибут, И. П.; Тэ Гусы
2024Возможности сети Интернет для проведения маркетинговых исследованийШибут, И. П.; Комар, А. А.
2020Имидж руководителя современной организации (на примере архитектурной студии ZROBYM architects)Лаврецкая, Э. А.; Соболевская, Ю. А.; Шибут, И. П.
2021Интернет-образование креативного типа: опыт электронного обучения студентов факультета журналистикиШибут, И. П.
2024Информационно-коммуникационные технологии в системе высшего образования КитаяШибут, И. П.; Сун Юйцин
2019Информационные технологии и коммуникация – ключевые понятия современного этапа развития БеларусиШибут, И. П.
2017Информационный менеджмент в веб-пространстве. №ТД-E.775/тип.Шибут, И. П.
2017Информация и коммуникация как пространство профессиональной деятельности : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель И. В. СидорскаяСидорская, И. В.; Колик, А. В.; Явинская, Ю. В.; Лебедева, Е. В.; Соловьев, А. И.; Шибут, И. П.; Альшевская, С. О.; Яницкая, Л. М.
2022К вопросу развития технологий продвижения бренда факультета журналистики Белорусского государственного университетаШибут, И. П.; Рябцева, А. Г.
2022Коммуникативные практики в китайской социальной сети Sina WeiboШибут, И. П.; Ли Инь
2023Коммуникационные стратегии аудиовизуальных СМИ КитаяШибут, И. П.; Лю Юеси
2015Корпоративные медиа. №ТД-E.569/тип.Кузьменкова, А. А.; Шибут, И. П.; Ковтанюк, В. В.
9-Jan-2014Корпоративные медиа: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 07 Информация и коммуникацияШибут, И. П.; Кузьменкова, А. А.; Ковтанюк, В. В.
Feb-2018Корпоративные стратегические коммуникации : сборник научных статей. Выпуск 3Дубовик, С. В.; Лебедева, Е. В.; Колик, А. В.; Сидорская, И. В.; Захаревич, О. А.; Альшевская, С. О.; Явинская, Ю. В.; Ефимова, Н. В.; Беленкова, Л. М.; Соловьев, А. И.; Ковалевич, Т. В.; Корявая, К. А.; Шибут, И. П.; Соловьев, П. Л.; Яницкая, Л. М.; Крищанович, П. А.; Шалай, Е. А.; Царева, А. В.; Станкевич, Н. Г.; Хорощо, А. А.; Савич, И. В.; Клюшнева, Д. В.; Зельман, Е. А.; Буридэ; Змитрукевич, А. А.
2020Креативные методики обучения в преподавании технологических дисциплин для гуманитарных специальностейШибут, И. П.
2020Медиакоммуникация брендов во время пандемии: антикризисный аспектШибут, И. П.
2012Медиаконвергенция и новые медиа: пример современной практической реализацииШибут, И. П.
2022Медийные инструменты трехсекторного взаимодействия в городском коммуникативном пространстве : отчет о научно-исследовательской и опытно-конструкторской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Ю. Н. ЛукьянюкЛукьянюк, Ю. Н.; Колик, А. В.; Соловьев, А. И.; Лебедева, Е. В.; Шибут, И. П.; Яницкая, Л. М.
2020Мобильное потребление: мода или необходимостьШибут, И. П.; Чудинова, К. И.