Logo BSU

Просмотр Авторы Черненко, О. Г.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 10 из 10
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Возможности смешанного обучения для управления качеством преподавания экономических дисциплинЧерненко, О. Г.
2018Дуальное образование как основа подготовки менеджеров-экономистовЧерненко, О. Г.; Скуратович, А. Л.
2024Конкурентная разведка: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-96 01 02 Экономическая безопасность, № УД-13449/уч.Карпенко, Е. М.; Черненко, О. Г.
2012Организация маркетинговой деятельности предприятия на рынке строительных материалов (на примере ООО «ИЗОКОМ»)Шапурко, Е. В.; Морозевич, О. А.; Черненко, О. Г.
2023основы менеджмента: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-31 05 01 Химия (по направлениям), направление специальности: 1-31 05 01-03 Химия (фармацевтическая деятельность), № 16080/уч.Хлебовец, А. С.; Бороденя, Ю. Н.; Черненко, О. Г.; Башко, Д. Ю.
4-янв-2020Программа комплексного государственного экзамена по специальности 1-26 02 02 Менеджмент, специализации 1-26 02 02-02 Менеджмент (социально-административный), № УД-7791/уч.Байнев, В. Ф.; Манцурова, Н. В.; Астапович, Т. Н.; Воробьева, Л. В.; Волчкевич, Т. Я.; Скуратович, А. Л.; Хильман, Л. В.; Черненко, О. Г.
12-июл-2019Стратегический маркетинг: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-25 80 01 Экономика, профилизация «Экономика и управление на предприятии (для иностранных граждан)», № УД-7494Черненко, О. Г.
2024Стратегический маркетинг: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0412-01 Менеджмент, профилизация: Инновационный менеджмент, 7-06-0311-01 Экономика, профилизация: Экономика и управление на предприятии, № 2237/м.Черненко, О. Г.
2021Стратегия повышения эффективности бизнеса через развитие омниканального маркетингаЧерненко, О. Г.
апр-2012Теоретические и методологические основы формирования коллекций швейных изделий с использованием информационных технологийЧерненко, О. Г.