Logo BSU

Просмотр Авторы Сун Цзямэй

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 10 из 10
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017К вопросу о семантической корреляции понятий «имидж», «имидж страны», «туристический имидж» в китайском языкеСун Цзямэй
2018К проблеме моделирования туристического имиджа страны в медиапространствеСун Цзямэй
2020Медийные ресурсы Беларуси в формировании туристического имиджа Китая : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.01.10 / Сун Цзямэй ; Белорусский государственный университетСун Цзямэй
2017Потенциал социальных сетей в развитии туристической отрасли в КитаеСун Цзямэй
2017Роль новых медиа в продвижении туристической отрасли в КитаеСун Цзямэй
2018Роль СМИ в формировании туристического имиджа страны Сун Цзямэй
2018Туристическая дипломатия как механизм формирования имиджа страныСун Цзямэй
2019Туристический имидж Китая в белорусских средствах массовой коммуникацииСун Цзямэй
2020Туристический имидж Китая на белорусских туристических порталах (на примере 34travel.me)Сун Цзямэй; Соловьев, А. И.
2017Формирование туристического имиджа государства в процессе глобализации СМИСун Цзямэй