Logo BSU

Просмотр Авторы Добромудрова, И. А.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 7 из 7
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2023PR-продвижение учреждений образования в СМИ и цифровой средеДобромудрова, И. А.; Лесниченко-Роговская, М. В.
2024Актуальные инструменты и каналы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Белорусский опытЛесниченко-Роговская, М. В.; Добромудрова, И. А.
2024Влияние цифровизации на маркетинговые коммуникации предприятий и организацийДобромудрова, И. А.
2022Маркетинговый подход к понятию кастомизацииЖолнерчик, Е. А.; Добромудрова, И. А.
2021Маркетинговый характер коллабораций компаний и брендовДобромудрова, И. А.
2022Современные тренды рекламной практики Республики БеларусьЛесниченко-Роговская, М. В.; Добромудрова, И. А.
2021Эволюция понятия "имидж" и его встраивание в маркетинговую деятельность компанииГальцова, Д. И.; Добромудрова, И. А.