Logo BSU

Просмотр Авторы Бурак, Е. М.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 17 из 17
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2015Анализ корпоративной культуры в банковской сфереБурак, Е. М.; Тимошенко, И. А.; Лапусева, Ю. В.
сен-2008Брендинг как один из факторов устойчивого развития экономикиБурак, Е. М.
2017Маркетинговые бизнес-процессы в деятельности организацииБурак, Е. М.
сен-2012Объективные предпосылки социализацииБурак, Е. М.
2018От бренда товара к бренду работодателя и обратноБурак, Е. М.
окт-2014Персонал организации как фактор устойчивого развитияБурак, Е. М.
мар-2019Реализация функций управления персоналом как аспект повышения эффективности деятельности организацииБурак, Е. М.
2021Реалии цифровой трансформации организацииБурак, Е. М.
2019Роль бренда работодателя в современной практике управления персоналомБурак, Е. М.
2019Совместимость понятий «бренд» и «бренд работодателя» в современной практике управленияБурак, Е. М.
2016Современные аспекты бизнес-процессовБурак, Е. М.
2024Формы реализации инновационного развития в современных условияхБурак, Е. М.
сен-2010Функции государства в процессе социализации трансформируемой экономикиБурак, Е. М.
2020Ценностные основания формирования корпоративной культурыБурак, Е. М.
2025Цифровая трансформация как фактор обеспечения экономической безопасностиБурак, Е. М.
2022Человеческий фактор как условие повышения эффективности обеспечения экономической безопасностиБурак, Е. М.
2023Экономический рост: факторы его определяющиеБурак, Е. М.