Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/92666
Заглавие документа: Брендинг как один из факторов устойчивого развития экономики
Авторы: Бурак, Е. М.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: сен-2008
Библиографическое описание источника: Социальные факторы устойчивого инновационного развития экономики : тез. докл. Междунар. науч.-практ. конф. (г. Минск, 24–25 сент. 2008 г.) / – Минск : ГИУСТ БГУ, 2008. - C.198-199
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/92666
Располагается в коллекциях:2008. Социальные факторы устойчивого инновационного развития экономики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бурак_Брендинг.pdf352,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.