Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/92666
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБурак, Е. М.-
dc.date.accessioned2014-03-27T13:24:15Z-
dc.date.available2014-03-27T13:24:15Z-
dc.date.issued2008-09-
dc.identifier.citationСоциальные факторы устойчивого инновационного развития экономики : тез. докл. Междунар. науч.-практ. конф. (г. Минск, 24–25 сент. 2008 г.) / – Минск : ГИУСТ БГУ, 2008. - C.198-199ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/92666-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки-
dc.titleБрендинг как один из факторов устойчивого развития экономикиru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2008. Социальные факторы устойчивого инновационного развития экономики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бурак_Брендинг.pdf352,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.