Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Просмотр Авторы Сун Цзямэй
Перейти:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых символов:
сортировать:
Заглавие
Дата выпуска
Дата поступления
В порядке:
По возрастанию
По убыванию
Результаты/Страница
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы/Запись:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 1 - 10 из 10
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
2017
К вопросу о семантической корреляции понятий «имидж», «имидж страны», «туристический имидж» в китайском языке
Сун Цзямэй
2018
К проблеме моделирования туристического имиджа страны в медиапространстве
Сун Цзямэй
2020
Медийные ресурсы Беларуси в формировании туристического имиджа Китая : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.01.10 / Сун Цзямэй ; Белорусский государственный университет
Сун Цзямэй
2017
Потенциал социальных сетей в развитии туристической отрасли в Китае
Сун Цзямэй
2017
Роль новых медиа в продвижении туристической отрасли в Китае
Сун Цзямэй
2018
Роль СМИ в формировании туристического имиджа страны
Сун Цзямэй
2018
Туристическая дипломатия как механизм формирования имиджа страны
Сун Цзямэй
2019
Туристический имидж Китая в белорусских средствах массовой коммуникации
Сун Цзямэй
2020
Туристический имидж Китая на белорусских туристических порталах (на примере 34travel.me)
Сун Цзямэй
;
Соловьев, А. И.
2017
Формирование туристического имиджа государства в процессе глобализации СМИ
Сун Цзямэй