Просмотр Авторы Медведская, Е. И.
Результаты 1 - 14 из 14
Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 2016 | Имплицитная модель компетенций студента: к проблеме управления развитием обучающихся | Медведская, Е. И. |
| 2012 | К проблеме изменения ролей в диалоге «учитель – ученик» | Медведская, Е. И. |
| 2020 | К проблеме методологии образования поколения Z | Медведская, Е. И. |
| 2021 | Новости в разных видах коммуникации: специфика понимания студентами информации из социальных сетей | Медведская, Е. И. |
| 2016 | О возможностях измерения активности сознания | Медведская, Е. И. |
| 2010 | Особенности наученной беспомощности у учащихся с различными уровнями успеваемости | Медведская, Е. И. |
| 2018 | Особенности психологических трудностей подготовки диссертации у магистрантов с разным типом мышления | Мороз, Л. В.; Медведская, Е. И. |
| 2019 | Особенности решения задач на децентрацию активными интернет-пользователями | Медведская, Е. И. |
| 2012 | Отношения "Учитель - Ученик": гуманизация или...? | Медведская, Е. И. |
| 2013 | Оценка плацебо-эффекта корректора психофизических состояний | Медведская, Е. И.; Ящук, С. Л. |
| 2015 | Представленность академических компетенций в обыденном сознании | Медведская, Е. И. |
| 2018 | Субъективные детерминанты выбора студентами ведущей знаковой системы информации | Медведская, Е. И. |
| 2022 | Ухудшение запоминания новой информации как деформация памяти активных веб-пользователей | Медведская, Е. И. |
| 2017 | Эмпирическая типология представителей информационных культур | Медведская, Е. И. |